08
Июнь
0
Comments
in Семинары

г. Санкт-Петербург, Артиллерийская ул., д. 1 Гостиница «Русь»
08-11 июня 2020 года
Авторский практический семинар-практикум с ведущими экспертами практиками в сфере закупок Толстобоков О. Н., Родин В. Б.
«Обсуждение и первые итоги новшеств 44 и 223 ФЗ. Планирование и перспективы работы в 2020 году. Работа над ошибками, судебная и арбитражная практика»
Для участия приглашаются специалисты отделов закупок и тендерных отделов, руководящий состав подразделений и организаций, контрактные управляющие.
Вопросы рассматриваемые в рамках курса имеют 100% пользу как для поставщиков, так и для заказчиков.
В целях повышения квалификации и усовершенствовании знаний после посещения очного практического семинара, Вы сможете пройти тестирования и завершить обучение в дистанционном модуле, тем самым подтвердив свою квалификацию, получить диплом о проф. переподготовке с квалификацией «Эксперт в сфере закупок» 256 академ.ч.
ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ:
9.40–10.00 Регистрация участников обучения
10.00-17.00 Время работы семинара-форума
13.00-14.00 Перерыв на обед
ЛЕКТОРЫ КУРСА:
Толстобоков Олег Николаевич — к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа»
Родин Василий Борисович — Практикующий юрист в области государственных и муниципальных закупок. Консультант-эксперт, юрист, менеджер, психолог, аспирант кафедры административного и уголовного права ФГБОУ РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» (филиал Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина), дипломированный специалист в области государственных и муниципальных закупок и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Опыт преподавательской работы 12 лет, в т.ч. по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» — 10 лет, по программе «Управление закупками товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» — 6 лет. Имеет обширный практический опыт сопровождения закупок предприятиями оборонно-промышленного комплекса, лечебными, образовательными учреждениями, органами власти и местного самоуправления, органами, обеспечивающими работу судов, опыт в проведении выездных консультаций и семинаров в Поволжском, Центральном и Уральском федеральных округах.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:
«Государственные и муниципальные закупки в 2019-20 году. Алгоритм безошибочной работы специалиста по закупкам в рамках действия 44 ФЗ»
- Изменения в ФЗ от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (152-ФЗ от 27.06.2019, 71-ФЗ от 01.05.2019; ПП РФ от 02.08.2019 № 1011, от 02.08.2019 № 1009, от 20.07.2019 № 947, от 18.07.2019 № 920).
- Изменения и дополнения, вступившие в силу с 01.10.2019 года
- Новые правила проведения открытых и закрытых электронных процедур.
- Изменения и дополнения, вступающие в силу с 01.01.2020 и 01.04.2020 годов
- Судебные споры по важнейшим аспектам закупочной деятельности, в то числе управляемые условия контрактов, сжатые сроки исполнения, последствия неприменения 44-ФЗ, ограничение конкуренции, привлечение субподрядчиков, налоговые аспекты, штрафы и неустойки, изменение цены и объемов, рамочные договоры и дополнительные соглашения, односторонний отказ от исполнения контракта (договора) и иные важные и сложные вопросы.
- Подписание документов усиленной квалифицированной электронной подписью.
- Новые полномочия операторов электронных площадок. Правила заключения контракта по результатам электронной процедуры. Протокол разногласий.
- Новые возможности и правила заключения контракта с участником закупки, занявшим второе место. Изменения размера и правил предоставления обеспечения заявки в 2018-2019 гг.
- Изменения правил осуществления закупок по 44-ФЗ в 2019 — 2020 годах:
- изменения порядка планирования закупок, обоснования цен, контроля закупок;
- переход на новый порядок планирования и обоснования закупок с 1 октября 2019 года;
- изменения правил описания объекта закупки;
- новые правила оценки заявок при проведении конкурсов, запросов предложений;
- проведение конкурсов, запросов котировок, запросов предложений в электронной форме;
- изменения в работе операторов электронных площадок;
- реестр аккредитованных участников закупок на электронных площадках; единый реестр участников закупок в ЕИС.
- Изменения правил осуществления закупок по 44-ФЗ в 2019 — 2020 годах:
- Единые требования к участникам закупок и дополнительные в соответствии с ПП РФ № 99. Новое требование к участникам с апреля 2019 г. Подтверждение Участниками и проверка Заказчиком соответствия данным требованиям.
- Реестры недобросовестных поставщиков (РНП). Изменение порядка включения участника в РНП и последствия такого включения.
- Преимущества для отдельных участников закупок: учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально-ориентированных некоммерческих организаций.
- Антидемпинговые меры. Изменение порядка подтверждения добросовестности поставщиков.
- Описание предмета закупки. Использование товарных знаков. Требования к техническому заданию.
- Типичные «ловушки» заказчика при описании объекта закупки, ограничение конкуренции и анализ инструкций по заполнению заявок с учетом изменения их регламентации. Тонкости по указанию наименования страны происхождения товара.
- Особенности закупок в рамках национального режима, в т.ч.
- ограничения допуска иностранных: радиоэлектронных товаров, продуктов питания, медицинских изделий, ЖНВЛП; запрет допуска иностранных: мебели, автомобилей и строительной специальной техники программного обеспечения (с учетом ПП РФ № 1594), вещевого имущества; продукции для обороны РФ, преференции для товаров российского происхождения (Приказ Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н). Изменения правил проведения открытого конкурса в 2019 году.
- Порядок и особенности проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме.
- Новые правила для обеспечения заявок с 1 июля 2019 года;
- изменения правил применения запретов и ограничений на закупки иностранных товаров;
- новые условия допуска иностранных товаров (приказ Минфина № 126н);
- развитие функционала единой информационной системы в сфере закупок;
- фиксация действий и бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в ЕИС и на электронных площадках с 1 января 2020 года, мониторинг работоспособности ЕИС и видеофиксация допущенных нарушений;
- правила использования при осуществлении закупок информации из каталога товаров, работ, услуг;
- меры по развитию конкуренции и поддержке добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), льготные правила участия в закупках для СМП и СОНО;
- новые правила составления отчета об объеме закупок у СМП и СОНО;
- полномочия Правительства, Минфина в сфере закупок: по определению минимальных сроков исполнения контрактов, порядка формирования лотов, типовой формы заявки на участие в электронных процедурах, установлению требований к типовой документации о закупке, определению типовых условий контрактов, порядка размещения информации в ЕИС и др.;
- отмена отчетов об исполнении контрактов и обязательной внешней экспертизы;
- изменения основания и порядка заключения, оформления и исполнения контрактов с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- новые возможности при исполнении, изменении и расторжении контрактов. Минфина (сокращение количества способов определения поставщиков, электронный документооборот на стадии исполнения контрактов, упрощение порядка планирования закупок и др.) и ФАС России (в части порядка обжалования закупок и одностороннего отказа от исполнения контрактов, подачи «простых» заявок и др.) об изменении совершенствовании законодательства о контрактной системе.
- Обзор нормативно-правовой базы осуществления закупок по 44-ФЗ.
- Изменения в сфере планирования закупок:
- порядок изменения плана-графика с 1 июля 2019 года;
- учет нормативных требований к товарам;
- новый план-график на 2020 год;
- использование информации из каталога товаров, работ, услуг;
- примеры заполнения планов и обоснования НМЦК, рекомендации. Основные ошибки заказчиков.
- Изменения общих правил проведения закупок:
- требования к участникам закупки и проверка их соответствия установленным требованиям;
- новые дополнительные требования к участникам; изменения порядка подтверждения участниками их соответствия дополнительным требованиям;
- изменение правил описания объекта закупки, типичные ошибки заказчиков при подготовке технических заданий;
- особенности проведения электронных процедур закупки, закрытых электронных процедур закупки. Требования к функционированию операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок;
- изменения размера и правил предоставления обеспечения заявок в 2019 г.;
- режим использования специального счета, возможность использования с 1 июля 2019 года банковской гарантии;
- изменения правил установления и предоставления обеспечения исполнения контрактов, введение обеспечения гарантийных обязательств;
- изменение требований к содержанию контрактов, основные ошибки заказчиков при подготовке проекта контракта.
- Изменения в правилах проведения электронных аукционов:
- изменения сроков размещения извещений, рассмотрения заявок и проведения электронных аукционов с 1 июля 2019 года;
- изменения требований к первой и второй частям заявок на участие в электронном аукционе;
- особенности проведения и участия в электронных аукционах при закупке строительных работ;
- особенности аукционов со снижением цены единицы товара, работы, услуги, суммы цен единиц ТРУ;
- изменение правил рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе;
- практика обжалования и контроля проведения электронных аукционов. Борьба с картелями. Избыточные требования документации об аукционе, требования к инструкции по заполнению заявки.
- Изменения правил проведения запросов котировок, запросов предложений:
- правила и порядок проведения запроса предложений в электронной форме; требования к извещению, документации, заявке на участие, окончательному предложению, рассмотрению и оценке заявок, протоколам;
- правила и порядок проведения запроса котировок в электронной форме; требования к извещению, заявке на участие, рассмотрению заявок;
- преимущества и недостатки, сложные вопросы и практика проведения запросов котировок и запросов предложений в электронной форме.
- Изменения в правилах осуществления контроля закупок по закону № 44-ФЗ, изменения полномочий органов контроля.
- Антимонопольные требования к торгам.
- Способы защиты от недобросовестных поставщиков, заказчиков.
- Практика контроля центрального аппарата и территориальных органов ФАС России. Роль и полномочия ФАС по ФЗ-44.
- Обжалование действий Заказчика, членов комиссии по осуществлению закупок, контрактного управляющего, должностных лиц контрактной службы, уполномоченного органа, оператора электронной площадки. Изменения правил обжалования в 2019 году.
- Анализ типичных нарушений заказчиков, комиссий. Практические примеры.
- Ответы на вопросы участников семинара. Круглый стол
Авторский практический семинар Толстобокова О.Н. для Заказчиков и Поставщиков по 223-ФЗ
- ЗАКУПКИ МАЛОГО ОБЪЕМА на конкурентной основе «ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН»: ошибки сервисов электронных площадок, пресекаемые ФАС России в 2019 году(обязанность /право заключения договоров с победителями; возможность отмены закупок после окончания срока подачи заявок; сговоры с участником, который должен выиграть и не выиграл; отзыв и (или) удаление заявок через WEB — маркет закупок; генерация и размещение протоколов с участием либо без участия заказчика и т.д.)
- ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ территориальных органов ФАС России ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК: приоритет центрального аппарата ФАС России при обжаловании действий 35 заказчиков и действий операторов электронных площадок(уточнения переадресации жалоб с 15 июля 2019 г.)
- БЛОК –СХЕМА «КАК доказывать в ФАС России при рассмотрении информации, поступающей от заявителей у которых отсутствует реальное намерения участия в закупке и нет действительной угрозы их интересам с целью оставления таких жалоб без их рассмотрения ?» (жалобы от ИП, находящихся в РНП, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, без специальной правоспособности и т.д.)
- ЭЛЕКТРОНИЗАЦИЯ закупок и ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПРАВОМ со стороны заказчикови операторов электронных площадок с позиции контроля в 2019 году
- ПРАКТИКУМ: НЮАНСЫ работы с вкладками «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ» на сайтах ЭТП: обязательность приложения файлов по формам, установленным заказчиками; раздел «ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» при включении параметра публикации итогового протокола; выгрузки с сайта площадок архивов документов, входящих в содержание заявки и т.д.)
- НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ правового принципа, предусматривающего отсутствие ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, в НОВЫХ конкурентных способах закупок:
- ДИЛЕРСКИЙ СЕРТИФИКАТ в составе заявке как доказательство квалификационного уровня поставщика и отсутствие необоснованных ограничений конкуренции среди производителей и участников рынка, осуществляющих поставки;
- ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: Обременение получения документа от продавца, подтверждающее соответствующее право на поставку: широкое толкование понятия «дилер», дилерское соглашение и дилерский сертификат, а также правомочия по распоряжению товаром в целях избежания поставки краденной, бракованной (списанной), контрафактной продукции
- УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ КВАЛИФИКАЦИИ оцениваемых специалистов;
- ЛИШЕНИЕ ПРАВА ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК, имеющих исковые требования о ненадлежащем исполнении своих обязательств по контрактам (договорам), претензии, рекламаций и т.п.;
- ЗАКОННОЕ ПРАВО ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, освобождающим от уплаты НДС, в соответствии с ч. 2 ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса РФ и условия сопоставления ценовых предложений заявок на участие в закупке от компаний, применяющих разные системы налогообложения (прибавление к цене, не содержащей НДС, 20 % от цены в случае, если на участие в закупке поданы две и более заявки);
- РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ документы в заявках единоличного и (или) коллективного участника закупки
- ПРАВОМЕРНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ ЛИЦЕНЗИЙ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ в случаях закупок одним лотом разнолицензируемых видов деятельности с позиции ФАС России и Определения Верховного суда Российской Федерации № 308-КГ18-23467;
- Выписка из реестра саморегулируемой организации как необоснованное ограничение конкуренции;
- УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ участниками закупки наличия необходимых профессиональных знаний и опыта, ресурсных возможностей (финансовых материально-технических, производственных, трудовых), а также управленческой компетенции или репутации
- Допустимые ОТЛИЧИЯ «простая поставка на склад заказчика» и «закупка с инжиниринговыми и иными видами работ, требующая у участника закупки квалифицированного персонала для надлежащего исполнения договора»;
- НАЛИЧИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОПЫТА РАБОТЫ С ЗАКАЗЧИКАМИ как вариант критерия оценки и сопоставления заявок;
- Необоснованно ограничивающие конкуренцию, не отражающие квалификацию потенциальных участников закупки обязательные требования: шаги участника закупок по их устранению и недопущению;
- НЕРАВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ ПРИ ОЦЕНКЕ исполненных в рамках одного календарного года и переходящих с одного года на другой договоров (контрактов);
- ОГРАНИЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ДЕЙСТВИЯМИ ЗАКАЗЧИКА ПО НЕОБОСНОВАННОМУ ОТКЛОНЕНИЮ ЗАЯВКИ И ДОПУСКУ К ЗАКУПКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, указавших значение требуемых параметров не в соответствии с положениями документаций о конкурентной закупке
- ТРЕБОВАНИЕ № 223-ФЗ допускать к участию всех хозяйствующих субъектов имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора: все «ЗА» и « ПРОТИВ»;
- ОБОСНОВАННОЕ или БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ЗАЯВОК: соответствие/не соответствие заявок не всем требованиями документации о конкурентной закупке
- ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ПРИЗНАКИ заявки как нарушение ч. 19 ст. 3.4. № 223-ФЗ;
- Не полностью, частично читаемые копии документов в составе заявке как причина не допуска заявок, а также чертежи, содержащие нечитаемые сведения и данные в отношении предмета закупки;
- Допустимость внесение изменений в сведения о юридическом лице в учредительные документы после даты вскрытия конвертов с заявками до момента заключения договора;
- Приложение к первой части фотографий с образцами закупаемой продукции: положительная и отрицательная практика контроля;
- НЕ УКАЗАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА, МОДЕЛЕЙ, МАРОК ПРЕДЛАГАЕМОГО К ПОСТАВКЕ ОБОРУДОВАНИЯ, как существенное /несущественное нарушение, влекущее допуск /не допуск заявки;
- ПРАКТИКУМ ««ПРАВИЛЬНО понять» и указать в заявке размер медной трубы 35*1,5 мм, характеристику изоляционной трубы 32/13, удлинение на момент разрыва не менее 400 % при закупке герметика и т.п.»
- ОШИБКИ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМЕ, ОФОРМЛЕНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИна участие в конкурентной закупке в соответствии с п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 № 223 –ФЗ (обзор практики контроля за 2019 год)
- Конкретные (точные) либо неизменные значения единиц измерений, наименований показателей, технических, функциональных параметров в соответствии с обозначениями, установленными в документации;
- НЕ ЗАКОННЫЕ рекомендации организаторов закупок по предпочтительному формату электронных документов, наименований файлов в соответствии с содержанием документа, нумерации файлов согласно описи, представляемой в составе
- КЕЙС СТАДИ «Приемлемые для КОНТРОЛЯ ФАС России правила по заполнению заявок участниками в части не функциональных, не технических, не качественных, не эксплуатационных характеристик объекта закупки, а условий поставки товара (срок устранение недостатков (дефектов) результатов выполненных работ; остаточные сроки годности (хранения) закупаемых товаров;
- не ПРАВО со стороны заказчика на установление требований о предоставлении паспортов качества на товар, деклараций соответствия на поставляемый товар в заявке, проекте договора, при передаче товаров;
- ДОПУСТИМОСТЬ ТРЕБОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ и характеристик в отношении товаров и стройматериалов в рамках заключения договора по закупке поставка при которых не осуществляется;
- ПРАКТИКУМ Таблицы и формы в СОСТАВЕ заявки с учетом инструкции по ее заполнению;
- НЕОБОСНОВАННОЕ НЕ ПРИНЯТИЕчленами комиссии В ОЦЕНКУ ЗАЯВОК ДОКУМЕНТОВ, приложенных в составе заявок
- Присвоение разного количества баллов при наличии одинаковых предельных значений показателей в разных заявках участников закупок;
- ХИТРОСТИ оценки заявки с демпинговой ценой, пресекаемые ФАС России;
- Реестр недобросовестного поставщика (РНП)КАК СПЕЦИАЛЬНАЯ МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя обязательств и механизм зашиты заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей): противоречивые взгляды и подходы -2019
- ОСНОВАНИЯ для включения сведений об участниках закупок в РНП: включение или не включение в РНП как формальная констатация ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом требований № 223-ФЗ, положения о закупке в части подписания (не подписания) договора либо неисполнения договорных обязательств с учетом правил реализации, утвержденных ПП РФ от 22.11.2012 № 1211, в 2019 году
- Нарушение срока направления заказчиками сведений о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях) как основание включения /не включения в РНП;
- ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «Причины не удовлетворения ФАС России ходатайств участников закупок о переносе рассмотрения обращений заказчиков о включении в РНП участников закупок»
- УКЛОНЕНИЕ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРАпобедителя либо единственного участника закупки, подавшего заявку либо участника закупки, признанного единственным участником закупки: доказательства умысла и необъективные препятствия для нарушения сроков подписания договоров и предоставления обеспечений исполнения контрактов
- Переговоры по существенным условиям договора (в том числе предмету, цене договора в сторону увеличения), направленные на их изменения в пользу победителя закупки, а также ухудшающие положение заказчика;
- РАСЧЕТ рисков, связанных со снижением предлагаемой цены договора и получением прибыли по договору (удаленность базиса поставки; текущие цены исключительно на «старогодные» стройматериалы; противоречия между ведомостью работ и фактическими объемами работ; заключения договоров с заказчиками, находящимися на стадии реорганизации, ликвидации на условиях постоплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и т.д.)
- ПРАКТИКУМ: «ОШИБКИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЗАКУПОК в части подтверждения отсутствия намерений уклониться от заключения договора с целью не включения в РНП»
- ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и отказы заказчиков в их рассмотрении (причины отказа полностью или частично учесть замечания победителей закупок; нарушения порядка размещения протоколов разногласий по ЭТП;
- ВКЛЮЧЕНИЕ ПРОТОКОЛА РАЗНОГЛАСИЙ В СОСТАВ ЗАЯВКИ: правовые последствия;
- ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ обязательств на стадии заключения договора между условиями, содержащимися в заявка и закупочной документации;
- НАМЕРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА с целью не подписания договора и признания победителей закупок уклонившимися на КОНКРЕТНЫХ примерах;
- ВОЗВРАТ НА ДОРАБОТКУ ПРОЕКТА ДОГОВОРА по причине направления протокола разногласия;
- Решение БИЗНЕС ЗАДАЧИ «НУЖНО ли уведомлять о возможных причинах нарушения срока подписания договора заказчика победителем закупки, а также направлять отказные письма от подписания договора?»
- ПРОТОКОЛ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК УКЛОНИВШИМИСЯ от заключения договора как доказательство уклонения от заключения договора
- Действия (бездействия) победителей закупок, нарушающие право заказчика относительно условий и срока исполнения договора и практика их произвольного истолкования и применения;
- ПРОВЕРКИ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТОВ УКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА с заказчиком в соответствии с Приказом ФАС России от 18.03.2014 № 164/13: обзор практики реализации за 2019 год в части недостаточности сведений, подтверждающих факты не подписания договоров
- СПОСОБЫ разрешения технических вопросов, касающихся предмета договора до его заключения, а также совершение действий, направленных на согласование с заказчиком банковской гарантии;
- НЕОДНОКРАТНОЕ ОТКЛАДЫВАНИЕ СРОКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА по вине ФАС России, заказчика, участника закупки и условие о прекращении обязательств сторон по договору в силу п. 3 ст. 425 ГК РФ;
- БЛОК –СХЕМА Критерии допустимости подготовительных действий для своевременного исполнения обязательств по договору, не свидетельствующие об отсутствии умысла об уклонении от подписания договора
- ОТКАЗЫ ЗАКАЗЧИКОВ ОТМЕНЯТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ некорректно проведенных операторами электронных площадок торгов;
- УДЕРЖАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЙ ЗАЯВОК в случае уклонения победителей закупок от заключения договора и правила п. 5 ст. 10 ГК РФ;
- КЕЙС-СТАДИ «Исполнение аналогичных договоров с заказчиком, подтверждение наличие товаров, некорректные загрузки технико-коммерческих предложений при проведении электронных закупок, информация от заводов-изготовителей, заключение договоров с контрагентами как отсутствие доказательств намеренного уклонения от заключения договора: НЮАНСЫ реализации»
- СОГЛАСОВАНИЕ НОВЫХ УСЛОВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ договоров при его заключении: все «ЗА» и «ПРОТИВ»
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПИСЬМА и СКАН КОПИИ ПЕРЕГОВОРОВ как доказательство введения заказчиками победителей закупок в заблуждение;
- ВПЕРВЫЕ: ошибки начисления НДС на единицы позиций договора и общей цены договора как обстоятельство (по материалам проверок);
- КЕЙС СТАДИ Дифференцированное снижение цен товаров в спецификации не кратное снижению общей цены товаров: шаги заказчика и победителя закупки при нарушении порядка формирования цен позиций
- ОДНОСТОРОННИЙ ОТКАЗ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРАсогласно гражданскому законодательству и решения судов о расторжении договоров в связи с существенным нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий исполнения договора: специфика реализации в рамках регламентированных закупок по Закону о закупках (№ 223-ФЗ
- КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок (поставщиков, подрядчиков, исполнителей). ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.
Программа |
Стоимость |
Описание пакета |
Обучение и участие в полной программе семинара-практикума + именное свидетельство |
33900 руб/ чел |
1. Обучение по программе семинара 44 + 223 ФЗ (4 дня)2. Именное свидетельство по теме прослушанного семинара-форума3. Фирменный раздаточный материал, методические рекомендации и учебные наработки ОЦ «Развитие» необходимые для работы в соответствии с 223 и 44 -ФЗ.4. Индивидуальное консультирование, экспертное заключение от спикера семинара5. Обеды в ресторанном комплексе ГК |
Обучение и участие в 2х дневной программе семинара-практикума + именное свидетельство/ |
24900 руб/ чел |
1. Обучение по программе семинара 44 или 223 ФЗ (2 дня)2. Именное свидетельство по теме прослушанного семинара-форума3. Фирменный раздаточный материал, методические рекомендации и учебные наработки ОЦ «Развитие» необходимые для работы в соответствии с 223 или 44 -ФЗ.4. Индивидуальное консультирование, экспертное заключение от спикера семинара5. Обеды в ресторанном комплексе ГК |
Курс профессиональной переподготовки с выдачей диплома по программе «Управление закупочной деятельностью» |
Доплата при необходимости10000 руб/ чел |
Дистанционное обучение сроком 6 недель с полным методическим обеспечением и последующей выдачей диплома ГОС образца на 270 академ.часов с квалификацией «Специалист в сфере закупок» |
Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения по 223 или 44 ФЗ |
Доплата при необходимости7000 руб/ чел |
Дистанционное обучение сроком 4 недели с полным методическим обеспечением и последующей выдачей удостоверения о повышении квалификации по 44 ФЗ (120 академ.часа) или 223 ФЗ (72 академ. часа) |