info@torgcons.ru

Напишите нам

+7 (499) 404-18-60

Позвоните нам

Facebook

Vk

Instagram

 

Авторский практический семинар «Новеллы в сфере закупок» в Санкт-Петербурге

Развитие > Семинары  > Авторский практический семинар «Новеллы в сфере закупок» в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург, Отель «Холлидей Инн Московские ворота»
24-27 марта  2020 года

Авторский практический семинар-практикум с ведущими экспертами практиками в сфере закупок Толстобоков О. Н., Родин В. Б.

«Обсуждение и первые итоги новшеств 44 и 223 ФЗ. Планирование и перспективы работы в 2020 году. Работа над ошибками, судебная и арбитражная практика»

Для участия приглашаются специалисты отделов закупок и тендерных отделов, руководящий состав подразделений и организаций, контрактные управляющие.

Вопросы рассматриваемые в рамках курса имеют 100% пользу как для поставщиков, так и для заказчиков.

В целях повышения квалификации и усовершенствовании знаний после посещения очного практического семинара, Вы сможете пройти тестирования и завершить обучение в дистанционном модуле, тем самым подтвердив свою квалификацию, получить диплом о проф. переподготовке с квалификацией «Эксперт в сфере закупок» 256 академ.ч.

РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ :

24-25 марта 44 ФЗ Лектор Родин В. Б.

26-27 марта 223 ФЗ — Лектор Толстобоков О. Н. 

ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ: 

9.40–10.00 Регистрация участников обучения

10.00-17.00 Время работы семинара-форума

13.00-14.00 Перерыв на обед

 ЛЕКТОР КУРСА:

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич — к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа»

Лектор: Родин Василий Борисович — Практикующий юрист в области государственных и муниципальных закупок. Консультант-эксперт, юрист, менеджер, психолог, аспирант кафедры административного и уголовного права ФГБОУ РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» (филиал Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина), дипломированный специалист в области государственных и муниципальных закупок и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Опыт преподавательской работы 12 лет, в т.ч. по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» — 10 лет, по программе «Управление закупками товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» — 6 лет. Имеет обширный практический опыт сопровождения закупок предприятиями оборонно-промышленного комплекса, лечебными, образовательными учреждениями, органами власти и местного самоуправления, органами, обеспечивающими работу судов, опыт в проведении выездных консультаций и семинаров в Поволжском, Центральном и Уральском федеральных округах.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:

Практический семинар для Заказчиков и Поставщиков по 223-ФЗ

  1. ЗАКУПКИ МАЛОГО ОБЪЕМА на конкурентной основе «ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН»: ошибки сервисов электронных площадок, пресекаемые ФАС России в 2019 году (обязанность /право заключения договоров с победителями; возможность отмены закупок после окончания срока подачи заявок; сговоры с участником, который должен выиграть и не выиграл; отзыв и (или) удаление заявок через WEB — маркет закупок; генерация и размещение протоколов с участием либо без участия заказчика и т.д.)
  1. ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ территориальных органов ФАС России ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК: приоритет центрального аппарата ФАС России при обжаловании действий 35 заказчиков и действий операторов электронных площадок (уточнения переадресации жалоб с 15 июля 2019 г.)

БЛОК –СХЕМА «КАК доказывать в ФАС России при рассмотрении информации, поступающей от заявителей у которых отсутствует реальное намерения участия  в закупке  и нет действительной угрозы  их интересам с целью оставления  таких жалоб без их рассмотрения ?» (жалобы от ИП, находящихся в РНП, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, без специальной правоспособности и т.д.)

  1. ЭЛЕКТРОНИЗАЦИЯ закупок и ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПРАВОМ со стороны заказчиков и операторов электронных площадок с позиции контроля в 2019 году

ПРАКТИКУМ: НЮАНСЫ работы с вкладками «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ» на сайтах ЭТП: обязательность приложения файлов по формам, установленным заказчиками; раздел «ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» при включении параметра публикации итогового протокола; выгрузки с сайта площадок архивов документов, входящих в содержание заявки и т.д.)         

  1. НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ правового принципа, предусматривающего отсутствие ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, в НОВЫХ конкурентных способах закупок:

ДИЛЕРСКИЙ СЕРТИФИКАТ в составе заявке как доказательство квалификационного уровня поставщика и отсутствие необоснованных ограничений конкуренции среди производителей и участников рынка, осуществляющих поставки;

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: Обременение получения документа от продавца, подтверждающее соответствующее право на поставку: широкое толкование  понятия «дилер», дилерское соглашение и дилерский сертификат, а также правомочия по распоряжению товаром в целях избежания поставки краденной, бракованной (списанной), контрафактной продукции

УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ КВАЛИФИКАЦИИ оцениваемых специалистов;

ЛИШЕНИЕ ПРАВА ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК, имеющих исковые требования о ненадлежащем исполнении своих обязательств по контрактам (договорам), претензии, рекламаций и т.п.;

ЗАКОННОЕ ПРАВО ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, освобождающим от уплаты НДС, в соответствии с ч. 2 ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса РФ  и условия сопоставления ценовых предложений заявок на участие в закупке  от компаний, применяющих разные системы налогообложения  (прибавление к цене, не содержащей НДС, 20 %  от цены в случае, если на участие в закупке поданы две и более заявки);

  1. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ документы в заявках единоличного и (или) коллективного участника закупки

ПРАВОМЕРНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ ЛИЦЕНЗИЙ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ в случаях закупок одним лотом разнолицензируемых видов деятельности с позиции ФАС России и Определения Верховного суда Российской Федерации № 308-КГ18-23467;

Выписка из реестра саморегулируемой организации как необоснованное ограничение конкуренции;

4.1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ участниками закупки наличия необходимых профессиональных знаний и опыта, ресурсных возможностей (финансовых материально-технических, производственных, трудовых), а также управленческой компетенции или репутации

Допустимые ОТЛИЧИЯ «простая поставка на склад заказчика» и «закупка с инжиниринговыми и иными видами работ, требующая у участника закупки квалифицированного персонала для надлежащего исполнения договора»;

НАЛИЧИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОПЫТА РАБОТЫ С ЗАКАЗЧИКАМИ как вариант критерия оценки и сопоставления заявок;

Необоснованно ограничивающие конкуренцию, не отражающие квалификацию потенциальных участников закупки обязательные требования: шаги участника закупок по их устранению и недопущению;

НЕРАВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ ПРИ ОЦЕНКЕ исполненных в рамках одного календарного года и переходящих с одного года на другой договоров (контрактов);

  1. ОГРАНИЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ДЕЙСТВИЯМИ ЗАКАЗЧИКА ПО НЕОБОСНОВАННОМУ ОТКЛОНЕНИЮ ЗАЯВКИ И ДОПУСКУ К ЗАКУПКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, указавших значение требуемых параметров не в соответствии с положениями документаций о конкурентной закупке

ТРЕБОВАНИЕ № 223-ФЗ допускать к участию всех хозяйствующих субъектов имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора: все «ЗА» и « ПРОТИВ»;

            5.1. ОБОСНОВАННОЕ или БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ЗАЯВОК: соответствие/не соответствие заявок не всем требованиями документации о конкурентной закупке

ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ПРИЗНАКИ заявки как нарушение ч. 19 ст. 3.4. № 223-ФЗ;

Не полностью, частично читаемые копии документов в составе заявке как причина не допуска заявок, а также чертежи, содержащие нечитаемые сведения и данные в отношении предмета закупки;

Допустимость внесение изменений в сведения о юридическом лице в учредительные документы  после даты вскрытия конвертов  с заявками до момента заключения договора;

Приложение к первой части фотографий с образцами закупаемой продукции: положительная и отрицательная практика контроля;

НЕ УКАЗАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА, МОДЕЛЕЙ, МАРОК ПРЕДЛАГАЕМОГО К ПОСТАВКЕ ОБОРУДОВАНИЯ, как существенное /несущественное нарушение, влекущее допуск /не допуск заявки;

ПРАКТИКУМ ««ПРАВИЛЬНО понять» и указать в заявке размер медной трубы 35*1,5 мм, характеристику изоляционной трубы 32/13,  удлинение на момент разрыва не менее 400 % при закупке герметика и т.п.»

  1. ОШИБКИ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМЕ, ОФОРМЛЕНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ на участие в конкурентной закупке в соответствии с п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 № 223 –ФЗ (обзор практики контроля за 2019 год)

Конкретные (точные) либо неизменные значения единиц измерений, наименований показателей, технических, функциональных параметров в соответствии с обозначениями, установленными в документации;

НЕ ЗАКОННЫЕ рекомендации организаторов закупок по предпочтительному формату электронных документов, наименований файлов в соответствии с содержанием документа, нумерации файлов согласно описи, представляемой в составе

КЕЙС СТАДИ «Приемлемые для КОНТРОЛЯ ФАС России правила по заполнению заявок участниками в части не функциональных, не технических, не качественных, не эксплуатационных характеристик объекта закупки, а условий поставки товара (срок устранение недостатков (дефектов) результатов выполненных работ; остаточные сроки годности (хранения) закупаемых товаров;

не ПРАВО со стороны заказчика на установление требований о предоставлении паспортов качества на товар, деклараций соответствия на поставляемый товар в заявке, проекте договора, при передаче товаров;

ДОПУСТИМОСТЬ ТРЕБОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ и характеристик в отношении товаров и стройматериалов в рамках заключения договора по закупке поставка при которых не осуществляется;

ПРАКТИКУМ Таблицы и формы в СОСТАВЕ заявки с учетом инструкции по ее заполнению;

  1. НЕОБОСНОВАННОЕ НЕ ПРИНЯТИЕ членами комиссии В ОЦЕНКУ ЗАЯВОК ДОКУМЕНТОВ, приложенных в составе заявок

Присвоение разного количества баллов  при наличии одинаковых предельных значений показателей  в разных заявках участников закупок;

ХИТРОСТИ оценки заявки с демпинговой ценой, пресекаемые ФАС России;

  1. Реестр недобросовестного поставщика (РНП) КАК СПЕЦИАЛЬНАЯ МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя обязательств и механизм зашиты заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей): противоречивые взгляды и подходы -2019

8.1. ОСНОВАНИЯ для включения сведений об участниках закупок в РНП: включение или не включение в РНП как формальная констатация ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом требований № 223-ФЗ, положения о закупке в части подписания (не подписания) договора либо неисполнения договорных обязательств с учетом правил реализации, утвержденных ПП РФ от 22.11.2012  № 1211, в 2019 году

Нарушение срока направления заказчиками сведений о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях) как основание включения /не включения в РНП;

            ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «Причины не удовлетворения ФАС России ходатайств участников закупок о переносе рассмотрения обращений заказчиков о включении в РНП участников закупок»

  1. УКЛОНЕНИЕ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА победителя либо единственного участника закупки, подавшего заявку либо участника закупки, признанного единственным участником закупки: доказательства умысла и необъективные препятствия для нарушения сроков подписания договоров и предоставления обеспечений исполнения контрактов

Переговоры по существенным условиям договора (в том числе предмету, цене договора в сторону увеличения), направленные на их изменения в пользу победителя закупки, а также ухудшающие положение заказчика;

РАСЧЕТ рисков, связанных со снижением предлагаемой цены договора и получением прибыли по договору (удаленность базиса поставки; текущие цены исключительно на «старогодные» стройматериалы; противоречия между ведомостью работ и фактическими объемами работ; заключения договоров с заказчиками, находящимися на стадии реорганизации, ликвидации на условиях постоплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг  и т.д.)

ПРАКТИКУМ: «ОШИБКИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЗАКУПОК в части подтверждения отсутствия намерений уклониться от заключения договора с целью не включения в РНП»

9.1. ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и отказы заказчиков в их рассмотрении (причины отказа полностью или частично учесть замечания победителей закупок; нарушения порядка размещения протоколов разногласий по ЭТП;

            ВКЛЮЧЕНИЕ ПРОТОКОЛА РАЗНОГЛАСИЙ В СОСТАВ ЗАЯВКИ: правовые последствия;

ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ обязательств на стадии заключения договора между условиями, содержащимися в заявка и закупочной документации;

НАМЕРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА с целью не подписания договора и признания победителей закупок уклонившимися на КОНКРЕТНЫХ примерах;

ВОЗВРАТ НА ДОРАБОТКУ ПРОЕКТА ДОГОВОРА по причине направления протокола разногласия;

Решение БИЗНЕС ЗАДАЧИ «НУЖНО ли уведомлять о возможных причинах нарушения срока подписания договора заказчика победителем закупки, а также направлять отказные письма от подписания договора?»

9.2. ПРОТОКОЛ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК УКЛОНИВШИМИСЯ от заключения договора как доказательство уклонения от заключения договора

Действия (бездействия) победителей закупок, нарушающие право заказчика относительно условий и срока исполнения договора и практика их произвольного истолкования и применения;

9.3.      ПРОВЕРКИ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТОВ УКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА с заказчиком в соответствии с Приказом ФАС России от 18.03.2014 № 164/13: обзор практики реализации за 2019 год в части недостаточности сведений, подтверждающих факты не подписания договоров

СПОСОБЫ разрешения технических вопросов, касающихся предмета договора до его заключения, а также совершение действий, направленных на согласование с заказчиком банковской гарантии;

НЕОДНОКРАТНОЕ ОТКЛАДЫВАНИЕ СРОКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА по вине ФАС России, заказчика, участника закупки и условие о прекращении обязательств сторон по договору в силу п. 3 ст. 425 ГК РФ;

БЛОК –СХЕМА Критерии допустимости подготовительных действий для своевременного исполнения обязательств по договору, не свидетельствующие об отсутствии умысла об уклонении от подписания договора

9.4. ОТКАЗЫ ЗАКАЗЧИКОВ ОТМЕНЯТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ некорректно проведенных операторами электронных площадок торгов;

УДЕРЖАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЙ ЗАЯВОК в случае уклонения победителей закупок от заключения договора и правила п. 5 ст. 10 ГК РФ;

КЕЙС-СТАДИ «Исполнение аналогичных договоров с заказчиком, подтверждение наличие товаров, некорректные загрузки технико-коммерческих предложений при проведении электронных закупок, информация от заводов-изготовителей, заключение договоров с контрагентами  как отсутствие  доказательств намеренного уклонения от заключения договора: НЮАНСЫ реализации»

  1. СОГЛАСОВАНИЕ НОВЫХ УСЛОВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ договоров при его заключении: все «ЗА» и «ПРОТИВ»

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПИСЬМА и СКАН КОПИИ ПЕРЕГОВОРОВ как доказательство введения заказчиками победителей закупок в заблуждение;

ВПЕРВЫЕ: ошибки начисления НДС на единицы позиций договора и общей цены договора как обстоятельство (по материалам проверок);

КЕЙС СТАДИ Дифференцированное снижение цен товаров в спецификации не кратное снижению общей цены товаров: шаги заказчика и победителя закупки при нарушении порядка формирования цен позиций

  1. ОДНОСТОРОННИЙ ОТКАЗ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА согласно гражданскому законодательству и решения судов о расторжении договоров в связи с существенным нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий исполнения договора: специфика реализации в рамках регламентированных закупок по Закону о закупках (№ 223-ФЗ
  1. КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок (поставщиков, подрядчиков, исполнителей). ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

 

«Государственные и муниципальные закупки в 2019-20 году. Алгоритм безошибочной работы специалиста по закупкам в рамках действия 44 ФЗ»

  • Изменения в ФЗ от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (152-ФЗ от 27.06.2019, 71-ФЗ от 01.05.2019; ПП РФ от 02.08.2019 № 1011, от 02.08.2019 № 1009, от 20.07.2019 № 947, от 18.07.2019 № 920).
  • Изменения и дополнения, вступившие в силу с 01.10.2019 года
  • Новые правила проведения открытых и закрытых электронных процедур.
  • Изменения и дополнения, вступающие в силу с 01.01.2020 и 01.04.2020 годов
  • Судебные споры по важнейшим аспектам закупочной деятельности, в то числе управляемые условия контрактов, сжатые сроки исполнения, последствия неприменения 44-ФЗ, ограничение конкуренции, привлечение субподрядчиков, налоговые аспекты, штрафы и неустойки, изменение цены и объемов, рамочные договоры и дополнительные соглашения, односторонний отказ от исполнения контракта (договора) и иные важные и сложные вопросы.
  • Подписание документов усиленной квалифицированной электронной подписью.
  • Новые полномочия операторов электронных площадок. Правила заключения контракта по результатам электронной процедуры. Протокол разногласий.
  • Новые возможности и правила заключения контракта с участником закупки, занявшим второе место. Изменения размера и правил предоставления обеспечения заявки в 2018-2019 гг.
  • Изменения правил осуществления закупок по 44-ФЗ в 2019 — 2020 годах:
  • изменения порядка планирования закупок, обоснования цен, контроля закупок;
  • переход на новый порядок планирования и обоснования закупок с 1 октября 2019 года;
  • изменения правил описания объекта закупки;
  • новые правила оценки заявок при проведении конкурсов, запросов предложений;
  • проведение конкурсов, запросов котировок, запросов предложений в электронной форме;
  • изменения в работе операторов электронных площадок;
  • реестр аккредитованных участников закупок на электронных площадках; единый реестр участников закупок в ЕИС.
  • Изменения правил осуществления закупок по 44-ФЗ в 2019 — 2020 годах:
  • Единые требования к участникам закупок и дополнительные в соответствии с ПП РФ № 99. Новое требование к участникам с апреля 2019 г. Подтверждение Участниками и проверка Заказчиком соответствия данным требованиям.
  • Реестры недобросовестных поставщиков (РНП). Изменение порядка включения участника в РНП и последствия такого включения.
  • Преимущества для отдельных участников закупок: учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально-ориентированных некоммерческих организаций.
  • Антидемпинговые меры. Изменение порядка подтверждения добросовестности поставщиков.
  • Описание предмета закупки. Использование товарных знаков. Требования к техническому заданию.
  • Типичные «ловушки» заказчика при описании объекта закупки, ограничение конкуренции и анализ инструкций по заполнению заявок с учетом изменения их регламентации. Тонкости по указанию наименования страны происхождения товара.
  • Особенности закупок в рамках национального режима, в т.ч.
  • ограничения допуска иностранных: радиоэлектронных товаров, продуктов питания, медицинских изделий, ЖНВЛП; запрет допуска иностранных: мебели, автомобилей и строительной специальной техники программного обеспечения (с учетом ПП РФ № 1594), вещевого имущества; продукции для обороны РФ, преференции для товаров российского происхождения (Приказ Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н). Изменения правил проведения открытого конкурса в 2019 году.
  • Порядок и особенности проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме.
  • Новые правила для обеспечения заявок с 1 июля 2019 года;
  • изменения правил применения запретов и ограничений на закупки иностранных товаров;
  • новые условия допуска иностранных товаров (приказ Минфина № 126н);
  • развитие функционала единой информационной системы в сфере закупок;
  • фиксация действий и бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в ЕИС и на электронных площадках с 1 января 2020 года, мониторинг работоспособности ЕИС и видеофиксация допущенных нарушений;
  • правила использования при осуществлении закупок информации из каталога товаров, работ, услуг;
  • меры по развитию конкуренции и поддержке добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), льготные правила участия в закупках для СМП и СОНО;
  • новые правила составления отчета об объеме закупок у СМП и СОНО;
  • полномочия Правительства, Минфина в сфере закупок: по определению минимальных сроков исполнения контрактов, порядка формирования лотов, типовой формы заявки на участие в электронных процедурах, установлению требований к типовой документации о закупке, определению типовых условий контрактов, порядка размещения информации в ЕИС и др.;
  • отмена отчетов об исполнении контрактов и обязательной внешней экспертизы;
  • изменения основания и порядка заключения, оформления и исполнения контрактов с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
  • новые возможности при исполнении, изменении и расторжении контрактов.

Минфина (сокращение количества способов определения поставщиков, электронный документооборот на стадии исполнения контрактов, упрощение порядка планирования закупок и др.) и ФАС России (в части порядка обжалования закупок и одностороннего отказа от исполнения контрактов, подачи «простых» заявок и др.) об изменении совершенствовании законодательства о контрактной системе.

  • Обзор нормативно-правовой базы осуществления закупок по 44-ФЗ.
  • Изменения в сфере планирования закупок:
  • порядок изменения плана-графика с 1 июля 2019 года;
  • учет нормативных требований к товарам;
  • новый план-график на 2020 год;
  • использование информации из каталога товаров, работ, услуг;
  • примеры заполнения планов и обоснования НМЦК, рекомендации. Основные ошибки заказчиков.
  • Изменения общих правил проведения закупок:
  • требования к участникам закупки и проверка их соответствия установленным требованиям;
  • новые дополнительные требования к участникам; изменения порядка подтверждения участниками их соответствия дополнительным требованиям;
  • изменение правил описания объекта закупки, типичные ошибки заказчиков при подготовке технических заданий;
  • особенности проведения электронных процедур закупки, закрытых электронных процедур закупки. Требования к функционированию операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок;
  • изменения размера и правил предоставления обеспечения заявок в 2019 г.;
  • режим использования специального счета, возможность использования с 1 июля 2019 года банковской гарантии;
  • изменения правил установления и предоставления обеспечения исполнения контрактов, введение обеспечения гарантийных обязательств;
  • изменение требований к содержанию контрактов, основные ошибки заказчиков при подготовке проекта контракта.
  • Изменения в правилах проведения электронных аукционов:
  • изменения сроков размещения извещений, рассмотрения заявок и проведения электронных аукционов с 1 июля 2019 года;
  • изменения требований к первой и второй частям заявок на участие в электронном аукционе;
  • особенности проведения и участия в электронных аукционах при закупке строительных работ;
  • особенности аукционов со снижением цены единицы товара, работы, услуги, суммы цен единиц ТРУ;
  • изменение правил рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе;
  • практика обжалования и контроля проведения электронных аукционов. Борьба с картелями. Избыточные требования документации об аукционе, требования к инструкции по заполнению заявки.
  • Изменения правил проведения запросов котировок, запросов предложений:
  • правила и порядок проведения запроса предложений в электронной форме; требования к извещению, документации, заявке на участие, окончательному предложению, рассмотрению и оценке заявок, протоколам;
  • правила и порядок проведения запроса котировок в электронной форме; требования к извещению, заявке на участие, рассмотрению заявок;
  • преимущества и недостатки, сложные вопросы и практика проведения запросов котировок и запросов предложений в электронной форме.
  • Изменения в правилах осуществления контроля закупок по закону № 44-ФЗ, изменения полномочий органов контроля.
  • Антимонопольные требования к торгам.
  • Способы защиты от недобросовестных поставщиков, заказчиков.
  • Практика контроля центрального аппарата и территориальных органов ФАС России. Роль и полномочия ФАС по ФЗ-44.
  • Обжалование действий Заказчика, членов комиссии по осуществлению закупок, контрактного управляющего, должностных лиц контрактной службы, уполномоченного органа, оператора электронной площадки. Изменения правил обжалования в 2019 году.
  • Анализ типичных нарушений заказчиков, комиссий. Практические примеры.
  • Ответы на вопросы участников семинара. Круглый стол
Программа Стоимость Описание пакета
Обучение и участие в полной программе семинара-практикума + именное свидетельство 35900 руб/ чел

*при оплате до 31 января

 

С 01 февраля

37900 руб/чел

 

 

1.    Обучение по программе семинара 44 + 223 ФЗ (4 дня)

2.     Именное свидетельство по теме прослушанного семинара-форума

3.    Фирменный раздаточный материал, методические рекомендации и учебные наработки ОЦ «Развитие» необходимые для работы в соответствии с 223 и 44 -ФЗ.

4.     Индивидуальное консультирование, экспертное заключение от спикера семинара

5.    Обеды в ресторанном комплексе ГК

Обучение и участие в 2х дневной программе семинара-практикума + именное свидетельство/ 24900 руб/ чел

*при оплате до 31 января

 

С 01 февраля

27900 руб/чел

 

 

1.    Обучение по программе семинара 44 или 223 ФЗ (2 дня)

2.     Именное свидетельство по теме прослушанного семинара-форума

3.    Фирменный раздаточный материал, методические рекомендации и учебные наработки ОЦ «Развитие» необходимые для работы в соответствии с 223 или 44 -ФЗ.

4.     Индивидуальное консультирование, экспертное заключение от спикера семинара

5.    Обеды в ресторанном комплексе ГК

Курс профессиональной переподготовки с выдачей диплома по программе «Управление закупочной деятельностью» Доплата при необходимости

 

10000 руб/ чел

Дистанционное обучение сроком 6 недель с полным методическим обеспечением и последующей выдачей диплома ГОС образца на 270 академ.часов  с квалификацией «Специалист в сфере закупок»
Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения по 223 или 44 ФЗ Доплата при необходимости

 

7000 руб/ чел

Дистанционное обучение сроком 4 недели с полным методическим обеспечением и последующей выдачей удостоверения о повышении квалификации по 44 ФЗ (120 академ.часа) или 223 ФЗ (72 академ. часа)
Previous Project
Next Project