info@torgcons.ru

Напишите нам

+7 (499) 404-18-60

Позвоните нам

Facebook

Vk

Instagram

 

Авторский практический семинар «Новеллы в сфере закупок» в Санкт-Петербурге

Развитие > Семинары  > Авторский практический семинар «Новеллы в сфере закупок» в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург, Отель «Холлидей Инн Московские ворота»
24-27 марта  2020 года

 

Авторский практический семинар-практикум с ведущими экспертами практиками в сфере закупок Толстобоков О. Н., Родин В. Б.

«Обсуждение и первые итоги новшеств 44 и 223 ФЗ. Планирование и перспективы работы в 2020 году. Работа над ошибками, судебная и арбитражная практика»

Для участия приглашаются специалисты отделов закупок и тендерных отделов, руководящий состав подразделений и организаций, контрактные управляющие.
Вопросы рассматриваемые в рамках курса имеют 100% пользу как для поставщиков, так и для заказчиков.
В целях повышения квалификации и усовершенствовании знаний после посещения очного практического семинара, Вы сможете пройти тестирования и завершить обучение в дистанционном модуле, тем самым подтвердив свою квалификацию, получить диплом о проф. переподготовке с квалификацией «Эксперт в сфере закупок» 256 академ.ч.

 

РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ :

24-25 марта 44 ФЗ Лектор Родин В. Б.

26-27 марта 223 ФЗ — Лектор Толстобоков О. Н. 

ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ: 

9.40–10.00 Регистрация участников обучения

10.00-17.00 Время работы семинара-форума

13.00-14.00 Перерыв на обед

 ЛЕКТОРЫ КУРСА:

Толстобоков Олег Николаевич — к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа»

Родин Василий Борисович — Практикующий юрист в области государственных и муниципальных закупок. Консультант-эксперт, юрист, менеджер, психолог, аспирант кафедры административного и уголовного права ФГБОУ РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» (филиал Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина), дипломированный специалист в области государственных и муниципальных закупок и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Опыт преподавательской работы 12 лет, в т.ч. по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» — 10 лет, по программе «Управление закупками товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» — 6 лет. Имеет обширный практический опыт сопровождения закупок предприятиями оборонно-промышленного комплекса, лечебными, образовательными учреждениями, органами власти и местного самоуправления, органами, обеспечивающими работу судов, опыт в проведении выездных консультаций и семинаров в Поволжском, Центральном и Уральском федеральных округах.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:
24-25 марта 2020 года
«Государственные и муниципальные закупки в 2019-20 году. Алгоритм безошибочной работы специалиста по закупкам в рамках действия 44 ФЗ»
  • Изменения в ФЗ от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (152-ФЗ от 27.06.2019, 71-ФЗ от 01.05.2019; ПП РФ от 02.08.2019 № 1011, от 02.08.2019 № 1009, от 20.07.2019 № 947, от 18.07.2019 № 920).
  • Изменения и дополнения, вступившие в силу с 01.10.2019 года
  • Новые правила проведения открытых и закрытых электронных процедур.
  • Изменения и дополнения, вступающие в силу с 01.01.2020 и 01.04.2020 годов
  • Судебные споры по важнейшим аспектам закупочной деятельности, в то числе управляемые условия контрактов, сжатые сроки исполнения, последствия неприменения 44-ФЗ, ограничение конкуренции, привлечение субподрядчиков, налоговые аспекты, штрафы и неустойки, изменение цены и объемов, рамочные договоры и дополнительные соглашения, односторонний отказ от исполнения контракта (договора) и иные важные и сложные вопросы.
  • Подписание документов усиленной квалифицированной электронной подписью.
  • Новые полномочия операторов электронных площадок. Правила заключения контракта по результатам электронной процедуры. Протокол разногласий.
  • Новые возможности и правила заключения контракта с участником закупки, занявшим второе место. Изменения размера и правил предоставления обеспечения заявки в 2018-2019 гг.
  • Изменения правил осуществления закупок по 44-ФЗ в 2019 — 2020 годах:
  • изменения порядка планирования закупок, обоснования цен, контроля закупок;
  • переход на новый порядок планирования и обоснования закупок с 1 октября 2019 года;
  • изменения правил описания объекта закупки;
  • новые правила оценки заявок при проведении конкурсов, запросов предложений;
  • проведение конкурсов, запросов котировок, запросов предложений в электронной форме;
  • изменения в работе операторов электронных площадок;
  • реестр аккредитованных участников закупок на электронных площадках; единый реестр участников закупок в ЕИС.
  • Изменения правил осуществления закупок по 44-ФЗ в 2019 — 2020 годах:
  • Единые требования к участникам закупок и дополнительные в соответствии с ПП РФ № 99. Новое требование к участникам с апреля 2019 г. Подтверждение Участниками и проверка Заказчиком соответствия данным требованиям.
  • Реестры недобросовестных поставщиков (РНП). Изменение порядка включения участника в РНП и последствия такого включения.
  • Преимущества для отдельных участников закупок: учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально-ориентированных некоммерческих организаций.
  • Антидемпинговые меры. Изменение порядка подтверждения добросовестности поставщиков.
  • Описание предмета закупки. Использование товарных знаков. Требования к техническому заданию.
  • Типичные «ловушки» заказчика при описании объекта закупки, ограничение конкуренции и анализ инструкций по заполнению заявок с учетом изменения их регламентации. Тонкости по указанию наименования страны происхождения товара.
  • Особенности закупок в рамках национального режима, в т.ч.
  • ограничения допуска иностранных: радиоэлектронных товаров, продуктов питания, медицинских изделий, ЖНВЛП; запрет допуска иностранных: мебели, автомобилей и строительной специальной техники программного обеспечения (с учетом ПП РФ № 1594), вещевого имущества; продукции для обороны РФ, преференции для товаров российского происхождения (Приказ Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н). Изменения правил проведения открытого конкурса в 2019 году.
  • Порядок и особенности проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме.
  • Новые правила для обеспечения заявок с 1 июля 2019 года;
  • изменения правил применения запретов и ограничений на закупки иностранных товаров;
  • новые условия допуска иностранных товаров (приказ Минфина № 126н);
  • развитие функционала единой информационной системы в сфере закупок;
  • фиксация действий и бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в ЕИС и на электронных площадках с 1 января 2020 года, мониторинг работоспособности ЕИС и видеофиксация допущенных нарушений;
  • правила использования при осуществлении закупок информации из каталога товаров, работ, услуг;
  • меры по развитию конкуренции и поддержке добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), льготные правила участия в закупках для СМП и СОНО;
  • новые правила составления отчета об объеме закупок у СМП и СОНО;
  • полномочия Правительства, Минфина в сфере закупок: по определению минимальных сроков исполнения контрактов, порядка формирования лотов, типовой формы заявки на участие в электронных процедурах, установлению требований к типовой документации о закупке, определению типовых условий контрактов, порядка размещения информации в ЕИС и др.;
  • отмена отчетов об исполнении контрактов и обязательной внешней экспертизы;
  • изменения основания и порядка заключения, оформления и исполнения контрактов с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
  • новые возможности при исполнении, изменении и расторжении контрактов. Минфина (сокращение количества способов определения поставщиков, электронный документооборот на стадии исполнения контрактов, упрощение порядка планирования закупок и др.) и ФАС России (в части порядка обжалования закупок и одностороннего отказа от исполнения контрактов, подачи «простых» заявок и др.) об изменении совершенствовании законодательства о контрактной системе.
  • Обзор нормативно-правовой базы осуществления закупок по 44-ФЗ.
  • Изменения в сфере планирования закупок:
  • порядок изменения плана-графика с 1 июля 2019 года;
  • учет нормативных требований к товарам;
  • новый план-график на 2020 год;
  • использование информации из каталога товаров, работ, услуг;
  • примеры заполнения планов и обоснования НМЦК, рекомендации. Основные ошибки заказчиков.
  • Изменения общих правил проведения закупок:
  • требования к участникам закупки и проверка их соответствия установленным требованиям;
  • новые дополнительные требования к участникам; изменения порядка подтверждения участниками их соответствия дополнительным требованиям;
  • изменение правил описания объекта закупки, типичные ошибки заказчиков при подготовке технических заданий;
  • особенности проведения электронных процедур закупки, закрытых электронных процедур закупки. Требования к функционированию операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок;
  • изменения размера и правил предоставления обеспечения заявок в 2019 г.;
  • режим использования специального счета, возможность использования с 1 июля 2019 года банковской гарантии;
  • изменения правил установления и предоставления обеспечения исполнения контрактов, введение обеспечения гарантийных обязательств;
  • изменение требований к содержанию контрактов, основные ошибки заказчиков при подготовке проекта контракта.
  • Изменения в правилах проведения электронных аукционов:
  • изменения сроков размещения извещений, рассмотрения заявок и проведения электронных аукционов с 1 июля 2019 года;
  • изменения требований к первой и второй частям заявок на участие в электронном аукционе;
  • особенности проведения и участия в электронных аукционах при закупке строительных работ;
  • особенности аукционов со снижением цены единицы товара, работы, услуги, суммы цен единиц ТРУ;
  • изменение правил рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе;
  • практика обжалования и контроля проведения электронных аукционов. Борьба с картелями. Избыточные требования документации об аукционе, требования к инструкции по заполнению заявки.
  • Изменения правил проведения запросов котировок, запросов предложений:
  • правила и порядок проведения запроса предложений в электронной форме; требования к извещению, документации, заявке на участие, окончательному предложению, рассмотрению и оценке заявок, протоколам;
  • правила и порядок проведения запроса котировок в электронной форме; требования к извещению, заявке на участие, рассмотрению заявок;
  • преимущества и недостатки, сложные вопросы и практика проведения запросов котировок и запросов предложений в электронной форме.
  • Изменения в правилах осуществления контроля закупок по закону № 44-ФЗ, изменения полномочий органов контроля.
  • Антимонопольные требования к торгам.
  • Способы защиты от недобросовестных поставщиков, заказчиков.
  • Практика контроля центрального аппарата и территориальных органов ФАС России. Роль и полномочия ФАС по ФЗ-44.
  • Обжалование действий Заказчика, членов комиссии по осуществлению закупок, контрактного управляющего, должностных лиц контрактной службы, уполномоченного органа, оператора электронной площадки. Изменения правил обжалования в 2019 году.
  • Анализ типичных нарушений заказчиков, комиссий. Практические примеры.
  • Ответы на вопросы участников семинара. Круглый стол

 

26-27 марта 2020 года
Авторский практический семинар Толстобокова О.Н. для Заказчиков и Поставщиков по 223-ФЗ
  • ЗАКУПКИ МАЛОГО ОБЪЕМА на конкурентной основе «ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН»: ошибки сервисов электронных площадок, пресекаемые ФАС России в 2019 году(обязанность /право заключения договоров с победителями; возможность отмены закупок после окончания срока подачи заявок; сговоры с участником, который должен выиграть и не выиграл; отзыв и (или) удаление заявок через WEB — маркет закупок; генерация и размещение протоколов с участием либо без участия заказчика и т.д.)
  • ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ территориальных органов ФАС России ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК: приоритет центрального аппарата ФАС России при обжаловании действий 35 заказчиков и действий операторов электронных площадок(уточнения переадресации жалоб с 15 июля 2019 г.)
  • БЛОК –СХЕМА «КАК доказывать в ФАС России при рассмотрении информации, поступающей от заявителей у которых отсутствует реальное намерения участия  в закупке  и нет действительной угрозы  их интересам с целью оставления  таких жалоб без их рассмотрения ?» (жалобы от ИП, находящихся в РНП, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, без специальной правоспособности и т.д.)
  • ЭЛЕКТРОНИЗАЦИЯ закупок и ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПРАВОМ со стороны заказчикови операторов электронных площадок с позиции контроля в 2019 году
  • ПРАКТИКУМ: НЮАНСЫ работы с вкладками «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ» на сайтах ЭТП: обязательность приложения файлов по формам, установленным заказчиками; раздел «ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» при включении параметра публикации итогового протокола; выгрузки с сайта площадок архивов документов, входящих в содержание заявки и т.д.)         
  • НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ правового принципа, предусматривающего отсутствие ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, в НОВЫХ конкурентных способах закупок:
  • ДИЛЕРСКИЙ СЕРТИФИКАТ в составе заявке как доказательство квалификационного уровня поставщика и отсутствие необоснованных ограничений конкуренции среди производителей и участников рынка, осуществляющих поставки;
  • ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: Обременение получения документа от продавца, подтверждающее соответствующее право на поставку: широкое толкование  понятия «дилер», дилерское соглашение и дилерский сертификат, а также правомочия по распоряжению товаром в целях избежания поставки краденной, бракованной (списанной), контрафактной продукции
  • УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ КВАЛИФИКАЦИИ оцениваемых специалистов;
  • ЛИШЕНИЕ ПРАВА ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК, имеющих исковые требования о ненадлежащем исполнении своих обязательств по контрактам (договорам), претензии, рекламаций и т.п.;
  • ЗАКОННОЕ ПРАВО ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, освобождающим от уплаты НДС, в соответствии с ч. 2 ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса РФ  и условия сопоставления ценовых предложений заявок на участие в закупке  от компаний, применяющих разные системы налогообложения  (прибавление к цене, не содержащей НДС, 20 %  от цены в случае, если на участие в закупке поданы две и более заявки);
  • РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ документы в заявках единоличного и (или) коллективного участника закупки
  • ПРАВОМЕРНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ ЛИЦЕНЗИЙ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ в случаях закупок одним лотом разнолицензируемых видов деятельности с позиции ФАС России и Определения Верховного суда Российской Федерации № 308-КГ18-23467;
  • Выписка из реестра саморегулируемой организации как необоснованное ограничение конкуренции;
  • УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ участниками закупки наличия необходимых профессиональных знаний и опыта, ресурсных возможностей (финансовых материально-технических, производственных, трудовых), а также управленческой компетенции или репутации
  • Допустимые ОТЛИЧИЯ «простая поставка на склад заказчика» и «закупка с инжиниринговыми и иными видами работ, требующая у участника закупки квалифицированного персонала для надлежащего исполнения договора»;
  • НАЛИЧИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОПЫТА РАБОТЫ С ЗАКАЗЧИКАМИ как вариант критерия оценки и сопоставления заявок;
  • Необоснованно ограничивающие конкуренцию, не отражающие квалификацию потенциальных участников закупки обязательные требования: шаги участника закупок по их устранению и недопущению;
  • НЕРАВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ ПРИ ОЦЕНКЕ исполненных в рамках одного календарного года и переходящих с одного года на другой договоров (контрактов);
  • ОГРАНИЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ ДЕЙСТВИЯМИ ЗАКАЗЧИКА ПО НЕОБОСНОВАННОМУ ОТКЛОНЕНИЮ ЗАЯВКИ И ДОПУСКУ К ЗАКУПКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, указавших значение требуемых параметров не в соответствии с положениями документаций о конкурентной закупке
  • ТРЕБОВАНИЕ № 223-ФЗ допускать к участию всех хозяйствующих субъектов имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора: все «ЗА» и « ПРОТИВ»;
  • ОБОСНОВАННОЕ или БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ЗАЯВОК: соответствие/не соответствие заявок не всем требованиями документации о конкурентной закупке
  • ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ПРИЗНАКИ заявки как нарушение ч. 19 ст. 3.4. № 223-ФЗ;
  • Не полностью, частично читаемые копии документов в составе заявке как причина не допуска заявок, а также чертежи, содержащие нечитаемые сведения и данные в отношении предмета закупки;
  • Допустимость внесение изменений в сведения о юридическом лице в учредительные документы  после даты вскрытия конвертов  с заявками до момента заключения договора;
  • Приложение к первой части фотографий с образцами закупаемой продукции: положительная и отрицательная практика контроля;
  • НЕ УКАЗАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА, МОДЕЛЕЙ, МАРОК ПРЕДЛАГАЕМОГО К ПОСТАВКЕ ОБОРУДОВАНИЯ, как существенное /несущественное нарушение, влекущее допуск /не допуск заявки;
  • ПРАКТИКУМ ««ПРАВИЛЬНО понять» и указать в заявке размер медной трубы 35*1,5 мм, характеристику изоляционной трубы 32/13,  удлинение на момент разрыва не менее 400 % при закупке герметика и т.п.»
  • ОШИБКИ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМЕ, ОФОРМЛЕНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИна участие в конкурентной закупке в соответствии с п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 № 223 –ФЗ (обзор практики контроля за 2019 год)
  • Конкретные (точные) либо неизменные значения единиц измерений, наименований показателей, технических, функциональных параметров в соответствии с обозначениями, установленными в документации;
  • НЕ ЗАКОННЫЕ рекомендации организаторов закупок по предпочтительному формату электронных документов, наименований файлов в соответствии с содержанием документа, нумерации файлов согласно описи, представляемой в составе
  • КЕЙС СТАДИ «Приемлемые для КОНТРОЛЯ ФАС России правила по заполнению заявок участниками в части не функциональных, не технических, не качественных, не эксплуатационных характеристик объекта закупки, а условий поставки товара (срок устранение недостатков (дефектов) результатов выполненных работ; остаточные сроки годности (хранения) закупаемых товаров;
  • не ПРАВО со стороны заказчика на установление требований о предоставлении паспортов качества на товар, деклараций соответствия на поставляемый товар в заявке, проекте договора, при передаче товаров;
  • ДОПУСТИМОСТЬ ТРЕБОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ и характеристик в отношении товаров и стройматериалов в рамках заключения договора по закупке поставка при которых не осуществляется;
  • ПРАКТИКУМ Таблицы и формы в СОСТАВЕ заявки с учетом инструкции по ее заполнению;
  • НЕОБОСНОВАННОЕ НЕ ПРИНЯТИЕчленами комиссии В ОЦЕНКУ ЗАЯВОК ДОКУМЕНТОВ, приложенных в составе заявок
  • Присвоение разного количества баллов  при наличии одинаковых предельных значений показателей  в разных заявках участников закупок;
  • ХИТРОСТИ оценки заявки с демпинговой ценой, пресекаемые ФАС России;
  • Реестр недобросовестного поставщика (РНП)КАК СПЕЦИАЛЬНАЯ МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя обязательств и механизм зашиты заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей): противоречивые взгляды и подходы -2019
  • ОСНОВАНИЯ для включения сведений об участниках закупок в РНП: включение или не включение в РНП как формальная констатация ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом требований № 223-ФЗ, положения о закупке в части подписания (не подписания) договора либо неисполнения договорных обязательств с учетом правил реализации, утвержденных ПП РФ от 22.11.2012  № 1211, в 2019 году
  • Нарушение срока направления заказчиками сведений о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях) как основание включения /не включения в РНП;
  • ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «Причины не удовлетворения ФАС России ходатайств участников закупок о переносе рассмотрения обращений заказчиков о включении в РНП участников закупок»
  • УКЛОНЕНИЕ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРАпобедителя либо единственного участника закупки, подавшего заявку либо участника закупки, признанного единственным участником закупки: доказательства умысла и необъективные препятствия для нарушения сроков подписания договоров и предоставления обеспечений исполнения контрактов
  • Переговоры по существенным условиям договора (в том числе предмету, цене договора в сторону увеличения), направленные на их изменения в пользу победителя закупки, а также ухудшающие положение заказчика;
  • РАСЧЕТ рисков, связанных со снижением предлагаемой цены договора и получением прибыли по договору (удаленность базиса поставки; текущие цены исключительно на «старогодные» стройматериалы; противоречия между ведомостью работ и фактическими объемами работ; заключения договоров с заказчиками, находящимися на стадии реорганизации, ликвидации на условиях постоплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг  и т.д.)
  • ПРАКТИКУМ: «ОШИБКИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЗАКУПОК в части подтверждения отсутствия намерений уклониться от заключения договора с целью не включения в РНП»
  • ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и отказы заказчиков в их рассмотрении (причины отказа полностью или частично учесть замечания победителей закупок; нарушения порядка размещения протоколов разногласий по ЭТП;
  • ВКЛЮЧЕНИЕ ПРОТОКОЛА РАЗНОГЛАСИЙ В СОСТАВ ЗАЯВКИ: правовые последствия;
  • ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ обязательств на стадии заключения договора между условиями, содержащимися в заявка и закупочной документации;
  • НАМЕРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА с целью не подписания договора и признания победителей закупок уклонившимися на КОНКРЕТНЫХ примерах;
  • ВОЗВРАТ НА ДОРАБОТКУ ПРОЕКТА ДОГОВОРА по причине направления протокола разногласия;
  • Решение БИЗНЕС ЗАДАЧИ «НУЖНО ли уведомлять о возможных причинах нарушения срока подписания договора заказчика победителем закупки, а также направлять отказные письма от подписания договора?»
  • ПРОТОКОЛ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК УКЛОНИВШИМИСЯ от заключения договора как доказательство уклонения от заключения договора
  • Действия (бездействия) победителей закупок, нарушающие право заказчика относительно условий и срока исполнения договора и практика их произвольного истолкования и применения;
  • ПРОВЕРКИ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТОВ УКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА с заказчиком в соответствии с Приказом ФАС России от 18.03.2014 № 164/13: обзор практики реализации за 2019 год в части недостаточности сведений, подтверждающих факты не подписания договоров
  • СПОСОБЫ разрешения технических вопросов, касающихся предмета договора до его заключения, а также совершение действий, направленных на согласование с заказчиком банковской гарантии;
  • НЕОДНОКРАТНОЕ ОТКЛАДЫВАНИЕ СРОКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА по вине ФАС России, заказчика, участника закупки и условие о прекращении обязательств сторон по договору в силу п. 3 ст. 425 ГК РФ;
  • БЛОК –СХЕМА Критерии допустимости подготовительных действий для своевременного исполнения обязательств по договору, не свидетельствующие об отсутствии умысла об уклонении от подписания договора
  • ОТКАЗЫ ЗАКАЗЧИКОВ ОТМЕНЯТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ некорректно проведенных операторами электронных площадок торгов;
  • УДЕРЖАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЙ ЗАЯВОК в случае уклонения победителей закупок от заключения договора и правила п. 5 ст. 10 ГК РФ;
  • КЕЙС-СТАДИ «Исполнение аналогичных договоров с заказчиком, подтверждение наличие товаров, некорректные загрузки технико-коммерческих предложений при проведении электронных закупок, информация от заводов-изготовителей, заключение договоров с контрагентами  как отсутствие  доказательств намеренного уклонения от заключения договора: НЮАНСЫ реализации»
  • СОГЛАСОВАНИЕ НОВЫХ УСЛОВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ договоров при его заключении: все «ЗА» и «ПРОТИВ»
  • ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПИСЬМА и СКАН КОПИИ ПЕРЕГОВОРОВ как доказательство введения заказчиками победителей закупок в заблуждение;
  • ВПЕРВЫЕ: ошибки начисления НДС на единицы позиций договора и общей цены договора как обстоятельство (по материалам проверок);
  • КЕЙС СТАДИ Дифференцированное снижение цен товаров в спецификации не кратное снижению общей цены товаров: шаги заказчика и победителя закупки при нарушении порядка формирования цен позиций
  • ОДНОСТОРОННИЙ ОТКАЗ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРАсогласно гражданскому законодательству и решения судов о расторжении договоров в связи с существенным нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий исполнения договора: специфика реализации в рамках регламентированных закупок по Закону о закупках (№ 223-ФЗ
  • КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок (поставщиков, подрядчиков, исполнителей). ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.
Программа
Стоимость
Описание пакета
Обучение и участие в полной программе семинара-практикума + именное свидетельство
33900 руб/ чел
1.    Обучение по программе семинара 44 + 223 ФЗ (4 дня)
2.     Именное свидетельство по теме прослушанного семинара-форума
3.    Фирменный раздаточный материал, методические рекомендации и учебные наработки ОЦ «Развитие» необходимые для работы в соответствии с 223 и 44 -ФЗ.
4.     Индивидуальное консультирование, экспертное заключение от спикера семинара
5.    Обеды в ресторанном комплексе ГК
Обучение и участие в 2х дневной программе семинара-практикума + именное свидетельство/
24900 руб/ чел
1.    Обучение по программе семинара 44 или 223 ФЗ (2 дня)
2.     Именное свидетельство по теме прослушанного семинара-форума
3.    Фирменный раздаточный материал, методические рекомендации и учебные наработки ОЦ «Развитие» необходимые для работы в соответствии с 223 или 44 -ФЗ.
4.     Индивидуальное консультирование, экспертное заключение от спикера семинара
5.    Обеды в ресторанном комплексе ГК
Курс профессиональной переподготовки с выдачей диплома по программе «Управление закупочной деятельностью»
Доплата при необходимости
10000 руб/ чел
Дистанционное обучение сроком 6 недель с полным методическим обеспечением и последующей выдачей диплома ГОС образца на 270 академ.часов  с квалификацией «Специалист в сфере закупок»
Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения по 223 или 44 ФЗ
Доплата при необходимости
7000 руб/ чел
Дистанционное обучение сроком 4 недели с полным методическим обеспечением и последующей выдачей удостоверения о повышении квалификации по 44 ФЗ (120 академ.часа) или 223 ФЗ (72 академ. часа)
Previous Project
Next Project