info@torgcons.ru

Напишите нам

+7 (499) 404-18-60

Позвоните нам

Facebook

Vk

Instagram

 

Авторский VIP семинар (Толстобоков О.Н.) для Заказчиков и Поставщиков по 223-ФЗ

Развитие > Семинары  > Авторский VIP семинар (Толстобоков О.Н.) для Заказчиков и Поставщиков по 223-ФЗ
г. Санкт-Петербург, Артиллерийская ул., д. 1 Гостиница «Русь»
28-29 мая  2020 года

 

Итоги развития корпоративных закупок в 2019 году: пути решения неоднозначных вопросов практики, анализ выявляемых нарушений, подготовка к новациям 2020-2021 годов. Порядок реализации. Алгоритмы устранения выявляемых нарушений с учетом практики контроля и надзора реализации Закона о закупках № 223-ФЗ.

 

В ПОДАРОК КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ !!! Статьи автора семинара, опубликованные в 2014-2020 годах в тематических изданиях по тематике контроля, надзора и аудита закупок в количестве 270 штук !!!

 

ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ: 
9.40–10.00 Регистрация участников обучения
10.00-17.00 Время работы семинара-практикума
13.00-14.00 Перерыв на обед

 

 ЛЕКТОР КУРСА: Толстобоков Олег Николаевич

 

к.т.н., действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016),  эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), Аттестованный Советом по профессиональным квалификациям Торгово-промышленной палаты Российской Федерации специалист по осуществлению закупок для государственных (муниципальных) и корпоративных закупок (свидетельство рег. номер № 77.029 сроком действия до 23.04.2021 г.), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации,  ФАС России  для заказчиков и поставщиков «ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА», автор более 290 статей по практике надзора, контроля  и аудита закупок, опубликованных в 2013-2019 годах  в специализированных изданиях; 2011-2014 старший инспектор по комплексному контролю государственных и общественных закупок Счетной палаты Российской Федерации; 2008-2011 заместитель начальника отдела нормотворчества Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России, член инспекции по проведению внеплановых проверок.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:
  1. НОВЫЕ исключения закупок, сведения о которых не подлежат включению в план закупок с учетом изменений внесенных ПП РФ от 27.12.2019 № 1906 в Правила планирования закупок с 01 января 2020 г., а также СОКРАЩЕНИЕ минимального срока внесения изменений в план закупок

ПРАКТИКУМ: специфика планирования закупок для  СМСП на трёхлетний период с учетом изменений Закона о закупках от 02.08.2019 № 263-ФЗ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ

1.2. ОШИБКИ ОРГАНИЗАЦИИ закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП), выявляемые контрольными и надзорными органами: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ, полезный для практики в 2020 году

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК у СМСП на товары, работы, услуги включенные в перечень продукции, утвержденный на основании подпункта «б» п. 4 ПП РФ от 11.12.2014 № 1352;

СОВМЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ на сумму больше 400 млн. рублей как закупки для СМСП: варианты проведения;

Соотношение авансовых платежей и обеспечений исполнения договоров, а также требований об опыте выполнения аналогичных договоров и анкет субподрядных организаций, допустимые с позиции ФАС России;

СПЕЦИФИКА коллективного участника в закупках для СМСП, оценки вновь созданных организаций;

СОКРАЩЕНИЕ СРОКА ОПЛАТЫ товаров, работ, услуг до 15 рабочих дней при осуществлении закупок у СМСП: новые правила реализации ПП РФ от 18.09.2019 № 1205 после 01 января 2020 г.;

КЕЙС-СТАДИ: «Штрафы за неприменение Закона о КС (№ 44-ФЗ)  в случае не осуществления годового объема  закупок у СМСП с учетом требований ч. 8.1 ст. 3 № 223-ФЗ (на примере прокурорской проверки акционерного общества»

  1. СПОСОБ ЗАКУПКИ (неэлектронные и бумажные) в 2020 году: условия реализации с учетом требований ч. 3.1. ст. 3 № 223-ФЗ и позиций контрольного органа

ДОПУСТИМОСТЬ ВЫБОРА БУМАЖНЫХ ФОРМ проведения конкурентных способов закупок на этапе формирования плана закупок либо размещения извещения;

ИСКЛЮЧЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок

ЗАПРОС КОТИРОВОК КАК ТОРГИ/ НЕ ТОРГИ противоречие ст. 447-449, 1057-1061 ГК РФ и норм Закона о закупках (рекомендации эксперта);

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ во время проведения закупок с представителями заказчиков;

ПОСТКВАЛИФИКАЦИЯ в запросе котировок как реальная способность участника закупки исполнить условия договора поставки;

КЕЙС СТАДИ: «УСЛОВИЯ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ, приемлемые/неприемлемые для ФАС России»

2.1. ПРАВО/ОБЯЗАННОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА по результатам несостоявшейся закупки: правомерность проведения повторной закупки как нарушение норм ч. 15 ст. 3.2  № 223-ФЗ

УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВТОРНЫХ ЗАКУПОК с целью расширения количества участников и экономии денежных средств по итогам торгов;

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА с участником, занявшим второе место, при условии уклонения от заключения договора победителя закупки;

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: «Регламентирует ли законодательство о закупках каким способом должен действовать заказчик после признания конкурентной закупки несостоявшейся? Является ли заключение с единственным участником договора закупкой в понимании требований № 223-ФЗ?»

  1. ИСКУССТВЕННОЕ ДРОБЛЕНИЕ ЗАКУПКИ на несколько закупок малого объема с целью уклонения от проведения конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя): споры проверяющих с заказчиками, негативные последствия в досудебной и судебной практике;

РАСЧЕТ СУММ УЩЕРБА при не заключении договоров на конкурентной основе на практическом примере одного уголовного дела;

УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТОВ ДРОБЛЕНИЯ ЗАКУПОК по однородной или идентичной единой нужды заказчика;

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ выдвигаемых аргументов с целью защиты «НЕ ДРОБЛЕНИЯ» закупок;

АВТОРСКИЙ ОБЗОР резолютивных частей решений контрольных органов, доказывающих мнимые, притворные сделки при дроблении закупок с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

СОВМЕСТНАЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКАЗЧИКАМИ И УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПОК АНТИКОНКУРЕНТНЫХ СОГЛАШЕНИЙ при заключении договоров на не конкурентной основе и варианты снижения рисков;

3.1. ФОРМАЛЬНОЕ (ФИКТИВНОЕ) участие в закупках аффилированных между собой участников закупок, офшорных компаний, а также с арестованным имуществом стоимость которого превышает 25 процентов активов, с кредиторской задолженностью более 50 процентов от балансовой стоимости чистых активов и  с регистрацией по адресам массовой регистрации и т.п. – ПРИЕМЛЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ с учетом позиций ФАС России.

  1. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в законодательстве о корпоративных закупках, вступивших в законную силу в 2019-2020 г.: неоднозначность требований № 223-ФЗ, ГК РФ и подзаконных НПА с позиции заказчиков и контрольно-надзорных органов

НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ОБОСНОВАНИЕ НМЦД без учета лимитов расходования денежных средств на закупку, не принятие в расчет НМЦД коммерческих предложений участников закупок. Является ли ограничением конкуренции среди участников закупок отсутствие механизмов расчетов НМЦД в закупочной документации?

НЕОБХОДИМОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В ДОКУМЕНТАЦИИ МЕСТА ПОСТАВКИ ТОВАРА, а не конкретного адреса. Возможно ли описать место поставки товара не только как указание конкретного адреса, но и как территории (например, населенного пункта)?

КОНКРЕТНАЯ ДАТА либо ПЕРИОД ВРЕМЕНИ СРОКА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ в течение срока действия договора поставки отдельными партиями. Правомерность условий поставки в течение 5-ти часов с момента направления заявки поставщику либо 10 рабочих дней?

Обеспечение заявки ИНЫМИ способами, предусмотренными ГК РФ, ПОМИМО ВНЕСЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ с учетом ч. 25 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ. Какие перспективы реализации в 2020 году?

ВНЕСЕНИЕ В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ СВЕДЕНИЙ о заключении договоров, по результатам несостоявшейся конкурентной закупки, при условии отдельного раздела положения о закупке. БУДЕТ ЛИ УКАЗАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛНОЙ И ДОСТОВЕРНОЙ?

ОТСУТСТВИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ДОГОВОРА, нормами Закона о закупках. Возможно ли обжалование условий проектов договоров в ФАС России?

КОНКРЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ качественных характеристик ТОВАРОВ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОМ ЗАКУПКИ, в соответствии с п. 3 ч. 10 ст. 4 №223-ФЗ. Можно ли требовать описание стройматериалов в составе заявки при закупке подрядных работ?

  1. НМЦД без НДС и ОЦЕНКА ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ, НЕ ЯВЛЯВШИХСЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НДС: практические аспекты реализации

Формирование НМЦД без НДС  с заранее раскрываемыми едиными условиями участия в закупках;

ПРАВО УСТАНАВЛИВАТЬ НЕСКОЛЬКО ЦЕН ДОГОВОРА в рамках одного лота в зависимости от применяемой системы налогообложения;

СРАВНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ по критерию «Цена товаров/выполнения работ/оказания услуг» участников закупки, применяющих разные системы налогообложения как законные / не законные дискриминационные условия участия;

ЕДИНЫЙ БАЗИС СРАВНЕНИЯ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ участников закупок как нарушение условий документации и (или) Положения о закупках;

ВЫЧЕТ ИЗ ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ ЗАКУПКИ СУММЫ НДС при заключении договора: все «ЗА» и «ПРОТИВ»;

Право заказчика по согласованию с участником УСН при заключении и исполнении договора изменить его цену;

  1. РАЗЪЯСНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ о конкурентной закупке, НЕ ИЗМЕНЯЮЩИЕ ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ и СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТА ДОГОВОРА

Продление и приемлемые варианты исчисления срока подачи заявок при внесении изменений в документации «НЕ МЕНЕЕ ПОЛОВИНЫ СРОКА ПОДАЧИ ЗАЯВОК» с учетом ч. 11 ст. 4 № 223-ФЗ;

ПРЕДМЕТЫ ЗАПРОСОВ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК, не подлежащие разъяснениям со стороны заказчиков;

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСОВ о разъяснении документации: рекомендации участникам закупок;

КЕЙС СТАДИ: «Реальный срок подачи запросов о разъяснении – менее одного рабочего дня при проведении закупок со сроком приема заявок 5 дней: все «ЗА» и «ПРОТИВ»»

5.1. УТОЧНЕНИЕ ЗАЯВКИ и ПРАВО ЗАПРАШИВАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАЯВКИ путем направления запросов от организаторов закупок поставщикам (подрядчикам, исполнителям): наделение полномочиями по подтверждению принятых решений об отклонении кого либо из участников закупки с позиции ФАС России

  1. ОБЪЕМЫ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ и РАМОЧНЫЕ ДОГОВОРА, как разновидность предварительного договора с открытыми условиями согласно ст. 429.1 ГК РФ

КОНКРЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ, позволяющие / не позволяющие формировать заявки и участвовать в закупках;

ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ РАМОЧНЫХ ДОГОВОРОВ У ЕД. ИСТОЧНИКА без указания количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг,  места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, цены (порядке формирования цены) договора;

НАЛИЧИЕ ОТСЫЛКИ на какие-либо иные документы к извещению о закупке со сведениями содержащими объемы предметов закупки;

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ЗАКАЗУ товаров, работ, услуг в объёме, соответствующем  сумме договора ПРИ ИСПОЛНЕНИИ РАМОЧНОГО ДОГОВОРА;

  1. КОНКРЕТНЫЙ КОД ОКПД 2 по предмету закупки и информационная открытость закупки в 2020 году

Неправомерные класс, подкласс, группа, подгруппа и вид объекта закупки  как НАРУШЕНИЕ /НЕ НАРУШЕНИЕ  ТРЕБОВАНИЙ № 223-ФЗ;

НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ допуска радиоэлектронной продукции, предусмотренные ПП РФ от 10.07.2019  № 878, по причине ненадлежащего указания ОКПД2;

СПЕЦИФИКА ЭЛЕКТРОННОГО ИЗВЕЩЕНИЯ о закупке в ЕИС в части  указания классификаторов ОКПД2 и ОКВЭД2;

ДОПУСТИМОСТЬ  ОБЪЕДИНЕНИЯ В ОДИН ЛОТ товаров, работ, услуг, имеющих различные коды ОКПД2;

ПРАКТИКУМ: «РАЗНЫЕ ТЕРРИТОРИИ выполнения работ, оказания услуг В ОДНОМ ЛОТЕ ЗАКУПКИ как условие не ограничивающее конкуренцию и не нарушающее принцип равнодоступности к закупке (конкретный  субъект РФ, территория четырех субъектов РФ и пр.»)

  1. ОПИСАНИЕ ТОВАРА ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в техническом задании как объективная необходимость поставки качественной продукции и ОТСУТСТВИЕ НЕОБОСНОВАННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ

НЕТОЖДЕСТВЕННОСТЬ ТОВАРОВ РАЗНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК (товарных знаков)  и разных заводов изготовителей;

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ соответствующих товарных рынков, которые следует учитывать при подготовке закупочной документации;

ОБОСНОВАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ поставок эквивалентного товара;

неИЗБЫТОЧНЫЕ требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок показателей веществ, применяемых при изготовлении закупаемых товаров;

БЛОК СХЕМА для поставщиков «ПРИЗНАКИ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ СРЕДИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, НЕ ВХОДЯЩИХ В ОДНУ ГРУППУ ЛИЦ, НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ, пресекаемые ФАС России на КОНКРЕТНЫХ примерах «заточек» технических заданий»

8.1.      ПАРАМЕТРЫ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ, позволяющие /не позволяющие надлежащим образом подготовить заявку участнику закупки

Технические и /или эксплуатационные ХАРАКТЕРИСТИКИ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ЭКВИВАЛЕНТНЫМИ ПРЕДМЕТУ ЗАКУПКИ;

РАВНОЦЕННОСТЬ или ПРЕВОСХОДСТВО по качеству для целей выбора эквивалента: положительные примеры;

  1. ВКЛЮЧЕНИЕ В ЗАКУПОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ УСЛОВИЙ, которые в итоге приводят к исключению из числа участников закупки лиц, не отвечающих предъявляемым требованиям, как не нарушение ст. 17 № 135-ФЗ

Обязанность поставщиков допускать на свою территорию представителей заказчика с целью инспектирования процесса производства

Замены малогабаритных транспортных средств на большегрузные крупногабаритные машины;

Обучение специалистов исполнителя по специальным курсам в авторизованных центрах;

Удаленность от заказчика с целью снижения затрат;

9.1. НЕОБОСНОВАННОЕ ЛИШЕНИЕ ПРАВА ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ в закупке  и УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ФАС России НЕ ЗАКОННЫМИ ТРЕБОВАНИЙ о предоставлении в составе заявки:   свидетельств о государственной регистрации юридических лиц; годовой бухгалтерской  (финансовой) отчетности; налоговых деклараций; договоров, подтверждающих опыт более 1 года.

  1. НЕЧИТАЕМЫЕ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ КОПИРОВАНИЮ и ПОИСКУ ФРАГМЕНТЫ ТЕКСТОВ закупочных документаций: допустимые пределы размещения в ЕИС информации

КРИТЕРИИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ сведений о закупках (по материалам проверок 2019 года) и правовые последствия организаторам закупок;

ГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ с учетом п. 9 ПП РФ от 10.09.2012 № 908 для целей работы в ЕИС и на сайтах электронных площадок;

БИЗНЕС ЗАДАЧА: «КАК ОБОСНОВАТЬ в ФАС России обязательность требования о предоставлении в заявках участников закупок ОГРН, ОКПО, ОКАТО, ОКТМО, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ, а также сведения о цепочке собственников Участника, включая бенефициаров (в том числе, конечных) с учетом правил реализации ПП РФ № 908»

10.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ, АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКОВ в закупках: минимизация рисков при выявлении участниками закупками

ПРИЕМЛЕМЫЕ ВАРИАНТЫ УСТРАНЕНИЯ некорректного содержания итоговых протоколов, арифметических ошибок НМЦД, неверного указания дат окончания приема заявок и разъяснений документации

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ без учета, закрепленного в ч. 15 ст. 3.2 № 223-ФЗ срока с ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ОПЕРАТИВНЫХ МЕР, предусмотренных ст. 18.1 Закона о защите конкуренции

ОТМЕНЫ ВСЕХ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, составленных в ходе закупок и признание заключённых договоров ничтожными В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ с учетом ч. 19 ст. 18.1 № 135-ФЗ;

ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ организаторам закупки за ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ РАНЕЕ 10 ДНЕЙ после размещения в ЕИС итоговых протоколов;

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ даты подведения итогов закупки как надлежащее исполнение требований № 223-ФЗ;

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: «ВОЗМОЖНО ЛИ подводить итоги закупки ранее обозначенной в извещении даты подведения итогов ?»

11.1. ИТОГОВЫЙ протокол в закупке сложности в наименовании, формировании, подписании членами закупочной комиссии и размещении в ЕИС и ЭТП;

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УКАЗАНИЕ в реестре договоров НАИМЕНОВАНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ поставленного товара в том числе в случае если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг с 01 апреля 2020 г. с учетом изменений ПП РФ от 31.12.2014 № 1132: приемлемые варианты реализации

НЮАНСЫ реализации с 05 января 2020 г. НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ, установленных Приказом Минфина России от 10 июня 2019 г. № 92н, в части указания при регистрации в реестре договоров НОВЫХ сведений (даты включения в единый реестр МСП поставщика (подрядчика, исполнителя); информации о коллективном участнике закупки и пр.)

Решение БИЗНЕС-ЗАДАЧИ: «Осуществлены оплаты по договору, который не внесен в реестр договор. Какие действия должен предпринять заказчик с целью минимизации мер  ответственности ?»

Направление сведений об исполнении  после подписания акта либо оплаты товаров, работ, услуг, а также после каждой приемки и оплаты: противоречивые позиции (по материалам проверок прокуратуры)

ЗАКРЫТИЕ ДОГОВОРА в конце исполнения по факту частично принятой и оплаченной продукции;

  1. ПРИОСТАНОВКА ДЕЙСТВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ, направленных на устранение выявленных нарушений: заблуждения заказчиков при реализации ст. 52 и ч. 23 ст. 18.1 № 135-ФЗ и специфика принятия обеспечительных мер по решениям и предписаниям НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФАС РОССИИ в 2019 году

Действие предписания до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу  и причины передачи ФАС России материалов рассмотрения жалоб В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ;

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ заказчика после неудовлетворения заявлений о признании решений ФАС России не законными в судебном порядке с целью исключения применения штрафов в размере 500 000 рублей;

ПРАКТИКУМ: «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОВТОРНОГО СОПОСТАВЛЕНИЯ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ при исполнении предписаний»

БЛОК СХЕМА в подарок !!!! «ПРАВИЛЬНОЕ и ЭФФЕКТИВНОЕ обжалование в ФАС России не победителями закупок неправомерного присуждения высоких рейтингов (баллов), не отклонение членами комиссий заявок, содержащих недостоверную, несоответствующую требованиям документации сведений об опыте, функциональных, потребительских свойствах, а также предложений о цене договора, превышающих НМЦД»

  1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРАКТИКА: обзор за 2019 год, ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ

неШТРАФЫ за ошибки проведения и организации закупок: ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

ВПЕРВЫЕ: Невозможность применения штрафов за не осуществление разъяснений документации, не заключения договоров с победителями закупок, пересмотру поступивших заявок, нарушениям этапности проведения закупок и т.д.

неСМЯГЧАЮШИЕ размеры штрафов обстоятельства: авторский обзор неэффективных ходатайств об уменьшении санкций виновным юридическим и  должностным лицам (невозможность продления сроков рассмотрения административных дел; не принятие мер по получению копий документов, направленных в установленный законом срок; не заключение договоров по спорным закупкам; отсутствие негативных  (вредных) последствий от допущенных правонарушений не только на стороне заказчика, но и участника закупок и т.п.)

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ВЫНУЖДАЮЩИЕ НАРУШАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ЗАКУПКАХ   в состоянии крайней необходимости,  по неосторожности и без умысла, учитываемые при замене штрафов устными замечаниями;

ПОНЯТИЕ ВИНЫ юридических лиц, раскрываемое в ч. 2 ст. 2.1. КОАП РФ и в  Пленуме  ВАС РФ от  20.11.2008 г. № 60 и установление возможностей для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность;

ОСНОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ШТРАФОВ К УВОЛИВШИМСЯ СОТРУДНИКАМ ЗАКАЗЧИКОВ либо лицам вновь назначенным, совершившим просрочки размещения информации о закупках, после продления ЭЦП;

ПРАКТИКУМ: «НАЗНАЧЕНИЕ ШТРАФОВ за нарушение сроков разрешения в ЕИС плана закупок после 31.12.2019 г. ежемесячной отчетности после 10 числа, просрочки публикации в реестре договоров сведений об исполнении 5 договоров за каждое нарушение ЛИБО за всю совокупность» (по материалам проведенного контрольно-счетной палатой экспертно-аналитического мероприятия «Аудит в сфере закупок в ГУП «…..» и плановой проверки администрации города автономного учреждения)

УСТНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ) как альтернатива штрафу: противоречия между практикой Центрального аппарата ФАС России и территориальными органами ФАС России (рекомендации эксперта);

ЧЛЕНЫ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ, председатель и секретарь в качестве виновных должностных лиц при назначении штрафов по ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ: ВАРИАНТЫ   МИНИМИЗАЦИИ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ НА ПРАКТИКЕ 2019-2020 годов;

  1. КРУГЛЫЙ СТОЛ: «ТИПОВЫЕ ОШИБКИ: разбор конкретных ситуаций участников практикума-семинара. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ».

 

Программа
Стоимость
Описание пакета
Обучение по программе семинара-практикума + именное свидетельство
  •  25900 руб/чел 
  • При участии 3х и более специалистов  23900 руб/чел
  1. Обучение по программе семинара 223 ФЗ (2 дня)
  2. Именное свидетельство по теме прослушанного семинара-практикума
  3. Фирменный раздаточный материал, методические рекомендации и учебные наработки ОЦ «Развитие» необходимые для работы в соответствии с 223 или 44 -ФЗ.
  4. Индивидуальное консультирование, экспертное заключение от спикера семинара
  5. Обеды в ресторанном комплексе ГК
Курс профессиональной переподготовки с выдачей диплома по программе «Управление закупочной деятельностью»
Доплата при необходимости
10000 руб/ чел
Дистанционное обучение сроком 6 недель с полным методическим обеспечением и последующей выдачей диплома ГОС образца на 270 академ.часов  с квалификацией «Специалист в сфере закупок»
Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения по 223 или 44 ФЗ
Доплата при необходимости
7000 руб/ чел
Дистанционное обучение сроком 4 недели с полным методическим обеспечением и последующей выдачей удостоверения о повышении квалификации по 44 ФЗ (120 академ.часа) или 223 ФЗ (72 академ. часа)
Next Project